Перегляд одного допису
Старий 06.03.2009, 00:49 #1
Аватар для Vasek
Vasek Vasek зараз поза форумом
-----------------------
 
 

Звідки Ви: Berdyansk UA

Авто: Hyundai H200 2001г.

Вік: 56
Дописи: 1.569
Вы сказали Спасибо: 1.974
Поблагодарили 3.796 раз(а) в 1.447 сообщениях
Репутація: 0
Vasek Vasek зараз поза форумом
-----------------------
Аватар для Vasek

Звідки Ви: Berdyansk UA
Авто: Hyundai H200 2001г.
 
Вік: 56
Дописи: 1.569
Вы сказали Спасибо: 1.974
Поблагодарили 3.796 раз(а) в 1.447 сообщениях
Репутація: 0
Типово Новая Mitsubishi Delica покажет вид на дорогу сверху со всеми препятствиями

Новая Mitsubishi Delica покажет вид на дорогу сверху со всеми препятствиями

Компания Mitsubishi Motors продемонстрировала свой серийный минивэн Delica D:5 ASV-4, дополнительно оснащенный новой системой кругового обзора с аудиовизуальным предупреждением об опасных препятствиях на дороге, в том числе о других автомобилях, велосипедах, пешеходах, знаках разметки и др. Эта система под названием MAMS (Multi-Around Monitor System) разработана совместно с компанией Clarion.
 - Пост 30812 - Фото 1
Демонстрация нового минивэна Delica D:5 ASV-4 состоялась в рамках крупного мероприятия ITS-Safety 2010 (ITS - Intelligent Transportation Systems – Интеллектуальные транспортные системы), представляющего собой полномасштабное тестирование самых современных систем для автоматизации пассажирских и грузовых перевозок, а также систем безопасности. Проводит это мероприятие специальная организация – совет по ITS, куда входят представители властей Японии и частных компаний.
Система MAMS обрабатывает изображения с четырех камер, установленных на разных сторонах автомобиля, и отображает на мониторе вид сверху. В результате водитель может рассмотреть на приборной панели все препятствия и дорожную обстановку, которые иначе он просто не смог бы увидеть в сложной ситуации, например, на «слепом» перекрестке. Кроме того, система MAMS предупреждает водителя о приближении к препятствиям - если до возможного столкновения остается более 4 секунд – объект на экране выделяется белой рамкой. Если до столкновения остается от 2 до 4 секунд – объект выделяется желтой рамкой, а если менее 2 секунд – то рамка становится красной, а в динамиках раздается звуковой сигнал.
Главным компонентом системы предупреждения является фронтальная широкоугольная CCD-камера Clarion с разрешением 250 тыс. пикселей. Угол обзора фронтальной камеры составляет 196° – разработчики Mitsubishi отказались от ранее предложенной схемы с двумя фронтальными камерами – верхняя камера в предыдущем варианте была оснащена специальной вертикальной призмой для расширения угла обзора, а вниз смотрела другая широкоугольная камера. В новой схеме автоматика может идентифицировать препятствия на расстоянии до 30 м от автомобиля.
Кроме Mitsubishi, свои решения представили компании Nissan (система Around-View Monitor) и Honda (Multi-View Camera System). В решении Nissan используется фронтальная CMOS-камера Sony с разрешением 1,35 мегапикселя, а в решении Honda – CCD-камера Panasonic с разрешением 350 тыс. пикселей. По эксплуатационным характеристикам система Mitsubishi оказалaсь ближе всего к решению Honda. Хотя на данный момент система MAMS не устанавливается в автомобили Mitsubishi на конвейере, разработчики обещают пустить это решение в серию в самое ближайшее время.
Интересно, что система распознавания препятствий пока не очень хорошо справляется с идентификацией пешеходов из-за их относительно малого размера на композитном изображении вида сверху. Кроме того, работа системы MAMS и ей подобных немного ухудшается ночью, потому что включенные фары вносят искажения в изображение с фронтальной камеры.
источник:soft.mail.ru

Востаннє редагував Vasek: 06.03.2009 о 00:52.
Vasek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору