Цитата:
Допис від Dimonmoz
Там получается, что юрлицо (фирма) ввозит авто, платит растаможку (без разницы груз или пассажир) по ставкам меньше, чем для физ лиц, но платит еще и НДС. За грузовики у нас отличается только утильсбор. На грузовик больше, чем на легковую.
Эти машины еще на учете не стоят, ввезены для продажи...
|
У нас ставка по грузовикам на порядок меньше чем по пассажирским авто. Поэтому процветал бизнес по переделке каблуков и фургонов в пассажирские варианты, с получением разрешающих документов через институты, до момента когда прошлая власть в 2013 году ввели акциз на переоборудования выравнивающий стоимость чистого пассажира и переделанного. Новая власть весной отменила, а с 1 января опять ввела этот акциз!
Результат: хотели получить по 5000 ёвро с авто, что получили:
- встала растаможка каблуков и фургонов, перестали поступать таможенные платежи;
- перестали поступать деньги за переоформление;
- очень многие остались без работы и доходов, от переоборудования;
- рост недовольства народа и отсутствие у него возможности на недорого купить нормальное авто!
Короче хотели поиметь до@уя, а получили не@уя!