Перегляд одного допису
Старий 04.03.2015, 20:01 #515
Аватар для vixents
vixents vixents зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина

Авто: пешеход

Дописи: 128
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 47 раз(а) в 28 сообщениях
Репутація: 0
vixents vixents зараз поза форумом
Местный
Аватар для vixents

Звідки Ви: Украина
Авто: пешеход
 
Дописи: 128
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 47 раз(а) в 28 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Какие масла используем в двигателе

Цитата:
Допис від mika  - Пост 303931 - Фото 1
vixents, Лью такое же проблем пока нет.Пробег 3000 тыс.Масло не горит.А как сажевй с этим маслом ?
Думаю что с сажевым проблем быть не должно. Так как это масло является малозольным и специально разработано для двигателей с сажевым фильтром.
Вот информация с сайта импортера этого масла в Украину

Соответствует следующим классификациям и спецификациям:
API SM/CF BMW Longlife-04
ACEA B4-04/A3-04/С3-04 Porsche A40
MB 229.31 Ford WSS-M2C917-A
VW 505.00/502.00/505.01 Fiat 9.55535-S2/9.55535-H2/9.55535-M2
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Класс вязкости : 5W-40
Вязкость при +40°C : 85 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100°C : 14 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости : 170 DIN ISO 2909
Точка загустевания : - 39 °C DIN ISO 3016
Зола, сульфат : 0,8 g/100g DIN 51575
Базовое число : 7,6 mg KOH/g DIN ISO 3771
Высокотемпературная
вязкость : 3,5 m.Pa.s CEC CL-23
ОБЛАСТЬ
ПРИМЕНЕНИЯ Оптимально подходит для дизельных и бензиновых многоклапанных двигателей, с и без турбонаддува, оснащенных охлаждением нагнетаемого воздуха (LLK) и без такового. Специально разработан с учетом требований по Евро-IV и Евро-V для европейских автомобилей с сажевым фильтром и катализатором.
vixents зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили vixents за это сообщение:
mika (04.03.2015)