Перегляд одного допису
Старий 28.02.2015, 20:11 #3
Аватар для MrMagnat
MrMagnat MrMagnat зараз поза форумом
Новичок
 
 

Авто: Nissan Primastar

Вік: 44
Дописи: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутація: 0
MrMagnat MrMagnat зараз поза форумом
Новичок
Аватар для MrMagnat

Авто: Nissan Primastar
 
Вік: 44
Дописи: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Загорелась спираоль, начала тупить, ошибка P1400, P1635 и P1180

Цитата:
Допис від vectra20  - Пост 302907 - Фото 1
P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика
P1635 Низкий входной сигнал напряжения питания датчика
P1180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива
P1400 Слишком высокий ток системы рециркуляции отработавшего газа
99% уверен, что егр глючит...
затри ошибки,отключи фишку и глянь что останется.
если токо по егру пропишется - он вина всему(точнее его електро часть)
Снял ЕГР, мех. часть заклинила, было много угля и сажи. Промыл, прочистил насколько мог карб.жидкостью. , почистил так же трубку ЕГР и гнездо , куда вставляется сам ЕГР, все собрал на место. На приборке спираль погасла. Машина поехала, обороты набирала очень резво. День откатался, на след. день пропала тяга на ходу. Снова горит спираль, ошибки те же, плохо набирала обороты от 1000 до 2000, пришлось ехать на 1,2 передачах., на третьей после 2000 об. шум пропадает вроде тянет, но прерывисто. Оп-Ком показал:

P1635 распознал как Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания"
P0100 "Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона/рабочих характеристик"
P1400 Слишком высокий ток системы рециркуляции отработавшего газа
P1180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива
MrMagnat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору