Перегляд одного допису
Старий 26.02.2015, 20:02 #17
Аватар для Bober
Bober Bober зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина Кіровоградская обл. м.Бобринець

Авто: Mitsubishi Outlander.Був колись Renault Trafic

Вік: 45
Дописи: 1.019
Вы сказали Спасибо: 2.026
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 869 сообщениях
Репутація: 0
Bober Bober зараз поза форумом
Местный
Аватар для Bober

Звідки Ви: Украина Кіровоградская обл. м.Бобринець
Авто: Mitsubishi Outlander.Був колись Renault Trafic
 
Вік: 45
Дописи: 1.019
Вы сказали Спасибо: 2.026
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 869 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: готовлюсь к лету

Цитата:
Допис від Horton  - Пост 302334 - Фото 1
в процессе стандартного литья, даже самого высокотехнологичного, существует вероятность появления скрытых пор и раковин в теле диска. Более того, так называемая свободная ненаправленная кристаллическая структура металла снижает механические свойства колеса. Диски получаются легкими - и хрупкими...
При ударе такой колесный диск склонен не столько к деформации, как это свойственно его стальным аналогам, сколько к раскалыванию. Поэтому для обеспечения механической прочности стенки литых дисков делают достаточно толстыми.
Это не новость,давно об этом читал,еще есть множество свойств металлов и процесс литья.Если бы это были турецкие диски,я бы их не точил !
Bober зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору