Показать сообщение отдельно
Старый 26-02-2015, 21:02 #17
Аватар для Bober
Bober Bober вне форума
Местный
 
 

Адрес: Украина Кировоградская обл. г.Бобринец

Авто: Mitsubishi Outlander.Жаль было расставаться с Traficom

Возраст: 42
Сообщений: 1,008
Вы сказали Спасибо: 1,917
Поблагодарили 1,549 раз(а) в 795 сообщениях
Репутация: 0
Bober Bober вне форума
Местный
Аватар для Bober

Адрес: Украина Кировоградская обл. г.Бобринец
Авто: Mitsubishi Outlander.Жаль было расставаться с Traficom
 
Возраст: 42
Сообщений: 1,008
Вы сказали Спасибо: 1,917
Поблагодарили 1,549 раз(а) в 795 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Re: готовлюсь к лету

Цитата:
Сообщение от Horton  - Пост 302334 - Фото 1
в процессе стандартного литья, даже самого высокотехнологичного, существует вероятность появления скрытых пор и раковин в теле диска. Более того, так называемая свободная ненаправленная кристаллическая структура металла снижает механические свойства колеса. Диски получаются легкими - и хрупкими...
При ударе такой колесный диск склонен не столько к деформации, как это свойственно его стальным аналогам, сколько к раскалыванию. Поэтому для обеспечения механической прочности стенки литых дисков делают достаточно толстыми.
Это не новость,давно об этом читал,еще есть множество свойств металлов и процесс литья.Если бы это были турецкие диски,я бы их не точил !
Bober вне форума   Ответить с цитированием Вверх