Перегляд одного допису
Старий 11.02.2015, 20:00 #19
Аватар для Aleksandr
Aleksandr Aleksandr зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, Киев

Авто: Renault Trafic II, 2007г.в., 2.0dCi, M9R 780, 90л.с.

Вік: 44
Дописи: 221
Вы сказали Спасибо: 207
Поблагодарили 359 раз(а) в 110 сообщениях
Репутація: 0
Aleksandr Aleksandr зараз поза форумом
Местный
Аватар для Aleksandr

Звідки Ви: Украина, Киев
Авто: Renault Trafic II, 2007г.в., 2.0dCi, M9R 780, 90л.с.
 
Вік: 44
Дописи: 221
Вы сказали Спасибо: 207
Поблагодарили 359 раз(а) в 110 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Устройство контроля работы свечей накала/подогрева (самоделка)

Цитата:
Допис від vitos svp  - Пост 299434 - Фото 1
Никогда не думал почему автопроизводители до сих пор не придумали диагностику свечей накала?
А это что? отсюда:
P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-024
P0380 Высокое напряжение или обрыв цепи устройства предварительного накаливания B-024

Цитата:
Допис від ПавелК  - Пост 299434 - Фото 2
Шановни! Вы начэ не понимаете что измерять необходимо ток через свечи, а не напругу! Ставят сопротивление и на нём меряют падение напруги от нагрузки, что свидетельствует об исправности нагрузеи или мощности потребления прибора и т.д. Или я ничего не понимаю...
Всё правильно! Но не хочется в проводку к свечам накала встраивать сопротивление, это как минимум уменьшит эффективность их работы.
Я предлагая параллельно свече поставить светодиод с шунтирующим сопротивлением намного больше сопротивления свечи. При исправной свече в такой схеме ток будет протекать по цепи наименьшего сопротивления - через свечу, при выходе свечи из строя (обрыв) ток пойдёт по единственному возможному пути - через шунтирующие сопротивление и светодиод.
Aleksandr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили Aleksandr за это сообщение:
AntonUA (04.10.2019)