 |
Новичок
|
|
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: OPEL VIVARO
Дописи: 3
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
Новичок
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: OPEL VIVARO
Дописи: 3
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Купил Виваро, а что дальше...
День добрый. Стал обладателем буса Опель Виваро 2009 года 2л. Есть много вопросов, не нашел на форуме раздела с бортжурналами, пишу здесь. Бус свежепригнан с Франции, уже попал на форсунки, поставил восстановленные, правда что они "не ходят", на сколько тысяч их хватает? Машина планировалась для семьи, еще не переделывал в пассажира, говорят с нового года переделка сильно подорожала, сколько сейчас? От одного знакомого слышал что на этих бусах детей быстро укачивает, что на скорости машину раскачивает, как машина по жесткости, плавности по сравнению с Т4, Т5 ? Понял что машинка не любит не качественного топлива, где лучше заправляться (заправки Бени, ОККО, ВОГ), слышал что лучше в канистры, потом отстаивать в бочке, заливать через лейку с мелкой сеткой. До этого не было дизельных машин, тем более с пьезо форсунками. Покупку машины планировали при курсе 8, а сейчас уже вне бюджета. Одно дело заправлять, другое чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт из за неправильной эксплуатации в наших то условиях. Дайте совета минимально необходимые меры чтобы авто ходило. По пробегу, 115 тыщ, но не сбрасывается значек сервис, пробовал разные способы -раз загорелся ключик и 3000. Склоняюсь к тому что все же пробег скручен в спидометре и идет конфликт с ЭБУ. По свечам накала. Можно ли эксплуатировать без них? Вроде они не рабочие и их просто отключили в ЭБУ чтобы не горел чек. Заводится авто нормально, проверял до -5 градусов. Старые форсунки - проблема с пьезоэлементом. Пьезо выходит из строя из-за воды попадающей как раз на форсунки? Или из-за воды форсунки только крепко прикипают. Заморачиваться ли с доработкой крышки где дворники, ну там засиликонить?
Востаннє редагував andr_k5: 08.02.2015 о 06:23.
|