Перегляд одного допису
Старий 31.01.2015, 18:42 #2
Аватар для kurss
kurss kurss зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Саня из Нетешина/Поле чудес

Авто: H300 "Дракоша" :)

Вік: 47
Дописи: 76
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутація: 0
kurss kurss зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для kurss

Звідки Ви: Саня из Нетешина/Поле чудес
Авто: H300 "Дракоша" :)
 
Вік: 47
Дописи: 76
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Н-1/Н-300(2007+) Глушим клапан EGR

После того как катушка соленоида сгорела во второй раз, плюнул и решил заглушить ЕГР. В место металлических заглушек использовал армированный паронит. В патрубке был только черный налет, кизяков не было. Аналогично подключил сопротивление-обманку. По ощущениям, также сложилось впечатление, что мотор стал работать мягче. Единственное, терзают смутные сомнения на счет необходимости сопротивления-обманки, которое ИМХО таки влияет на работу двигателя. Получается, подключенное сопротивление эмитирует работу катушки соленоида, что в свою очередь ( при заглушенном канале ЕГР) сбивает с толку ЭБУ. В итоге, как результат имеем не совсем верный алгоритм работы двигателя с неизвестными для него же последствиями. Думается мне, сопротивление нужно убрать, что собственно позволит ЕБУ крутить мотор с поправкой на не рабочий ЕГР. При наличии ошибки P0489 чек не горит. - Пост 297177 - Фото 1
kurss зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору