Показать сообщение отдельно
Старый 31-01-2015, 18:42 #2
Аватар для kurss
kurss kurss вне форума
Пользователь
 
 

Адрес: Саня из Нетешина/Поле чудес

Авто: H300 "Дракоша" :)

Возраст: 45
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 0
kurss kurss вне форума
Пользователь
Аватар для kurss

Адрес: Саня из Нетешина/Поле чудес
Авто: H300 "Дракоша" :)
 
Возраст: 45
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Re: Н-1/Н-300(2007+) Глушим клапан EGR

После того как катушка соленоида сгорела во второй раз, плюнул и решил заглушить ЕГР. В место металлических заглушек использовал армированный паронит. В патрубке был только черный налет, кизяков не было. Аналогично подключил сопротивление-обманку. По ощущениям, также сложилось впечатление, что мотор стал работать мягче. Единственное, терзают смутные сомнения на счет необходимости сопротивления-обманки, которое ИМХО таки влияет на работу двигателя. Получается, подключенное сопротивление эмитирует работу катушки соленоида, что в свою очередь ( при заглушенном канале ЕГР) сбивает с толку ЭБУ. В итоге, как результат имеем не совсем верный алгоритм работы двигателя с неизвестными для него же последствиями. Думается мне, сопротивление нужно убрать, что собственно позволит ЕБУ крутить мотор с поправкой на не рабочий ЕГР. При наличии ошибки P0489 чек не горит. - Пост 297177 - Фото 1
kurss вне форума   Ответить с цитированием Вверх