Перегляд одного допису
Старий 30.01.2015, 11:50 #424
Аватар для woody
woody woody зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Украина, Борисполь-Киев

Авто: Renault trafic 2.5 dci РОБОМАТ

Дописи: 52
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Репутація: 0
woody woody зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для woody

Звідки Ви: Украина, Борисполь-Киев
Авто: Renault trafic 2.5 dci РОБОМАТ
 
Дописи: 52
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Трафик с роботизированной коробкой , отзывы

Раз уж тема Отзывы:
Эксплуатирую робомат около 3-х лет.
Проехал на нем 45000 км. (до меня 146000 минимум))
Не ремонтировал ни разу.
Один раз парни на Туполева/Окружной доливали в гидравлический блок 50 грамм жидкости.
1)Да медлит и тупит, но я не Феррари покупал и езжу как бабушка не динамично и спокойно на своем дизельном грузовичке.
Хотя есть кикдаун - с 1,5 секундной задержкой врубается 4-я и понеслась. Пробовал один раз. Не люблю насиловать технику.
Переключения вверх ощутимы, особенно на 2-ю.
Между 5-й и 6-й переключение вверх почти незаметное.
Переключения вниз еще более ощутимы.
Переключения вниз на скорости с горы, это неописуемо.
Выглядит так: Переключение-резкое возрастание оборотов-падение оборотов.
Резкое торможение на скорости переключает все передачи вниз по очереди по тому же принципу: Переключение вниз-возрастание оборотов-падение оборотов-переключение вниз. Каждый раз переключение ощутимо.
Медленное движение груженым вгору требует спец навыков переключиться на передачу вниз.
Режим "ползком" на 1-й и 2-й без педалирования в пробке на южном мосту очень полезен и удобен.
Есть еще странности, но то мелочи.
2)Расход не более 8л соляры. Иногда (по рассчетам) умудрялся вложиться в 7л.
3)Официалы панически боятся РОБОМАТОВ и любое обращение к ним пытаются перевести в плоскость "переделай на мех. тогда разберемся"
на Сырецкой с этого начинали разговор все 3 раза, что я к ним обращался.
А в общем НРАВИТСЯ!
woody зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору