Забір палива напряму через кришку паливозабірника через паливозабірну трубки від Ебершпехера
Паливопровід теплоізольован в теплоізоляцію з вспіненого каучука для кондиционерів Ф6 мм:
і прокладено в технологічних отворах поперечних лонжеронов.
Распределительный воздуховод горячего воздуха сделан из нержавейки 0,5 мм (110х33 отбортовка 20 мм), всасывающий из алюмоцинка 0,45 мм (160х33 отбортовка 20 мм) + нижняя полоса из того-же металла, по ширине верхнего гнутого профиля и проложены между нижним несущим листом фанеры и верхним листом фанеры + линолеум.
Напольные накладки соединения водительского пола и пассажирского салона с центральными решетками ( в которые в прошлом поколении подавался воздух от переднего климатического блока) подрезал на 40 мм, по размеру поднятия пола.
Між каналами для повітря і зверху поклав вспінений каучук:
Потім настелив верхній лист фанери:
На пол настелен автолинолеум и вставлены нержавеющие чешские решетки
HACO NVM-100
Остались некоторые штрихи по доделке примыкания панелей к полу, боковой и задний пороги. Линолеум к полу не клеил, держится направляющими рельсами, если не будет пузырями слегка стоять, то так оставлю, если пузыри не улягутся, приклею!
пульт поставив так: