Перегляд одного допису
Старий 27.01.2015, 14:30 #173
Аватар для КарлсоН
КарлсоН КарлсоН зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Киев

Авто: Opel Vivaro, 2.5, 2007 г.в., типтроник

Вік: 40
Дописи: 30
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутація: 0
КарлсоН КарлсоН зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для КарлсоН

Звідки Ви: Киев
Авто: Opel Vivaro, 2.5, 2007 г.в., типтроник
 
Вік: 40
Дописи: 30
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутація: 0
Типово Re: Сажевый фильтр и все о нем

Итак, 22.01.15 года вырезал сажевик. Поменял масло (обычное - Ельф, без допуска на сажевый фильтр). Катализатор не трогали. Датчики, трубочки, шлангочки - вернули назад. Проехал около 100 км по Киеву (без сильных оборотов) - на приборке ничего нового не высвечивает  - Пост 296062 - Фото 1
Вопросы:
1) куда сдать сажевик? и стоит ли этим заниматься (дадут ли за него денег)?
2) http://www.renault-club.kiev.ua/foru...c=23849&st=320 - обчитался и пришел к выводу, что пока ничего перепрошивать в мозгах не надо. Но, в связи с этим, надо ли подключать диагност и читать ошибки? или пока на приборке значок "чека" не загорелся - диагност не подключать?
3) Надо ли замену масла как-то "вводить" в мозги, что бы они потом не видели пробег (например) за 50 тыс км без замены масла? или я страдаю параноей?

Востаннє редагував КарлсоН: 27.01.2015 о 14:41.
КарлсоН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору