Итак, 22.01.15 года вырезал сажевик. Поменял масло (обычное - Ельф, без допуска на сажевый фильтр). Катализатор не трогали. Датчики, трубочки, шлангочки - вернули назад. Проехал около 100 км по Киеву (без сильных оборотов) - на приборке ничего нового не высвечивает

Вопросы:
1) куда сдать сажевик? и стоит ли этим заниматься (дадут ли за него денег)?
2)
http://www.renault-club.kiev.ua/foru...c=23849&st=320 - обчитался и пришел к выводу, что пока ничего перепрошивать в мозгах не надо. Но, в связи с этим, надо ли подключать диагност и читать ошибки? или пока на приборке значок "чека" не загорелся - диагност не подключать?
3) Надо ли замену масла как-то "вводить" в мозги, что бы они потом не видели пробег (например) за 50 тыс км без замены масла? или я страдаю параноей?