Цитата:
Допис від Spaider
сервис от магазина - разводняк, не ведитесь. Офомляйте только официальную гарантию от производителя и шлите лесом настырных продавцов.
|
В 2008 году купил в "Факстроте"холодильник,на тот момент его цена была почти 9тыс. грн.К общей стоимости данного изделия мне парили сервис+гарантию,около 600 грн.За год сервиса,не одна бл*дь не приехала и дажене позвонила не поинтересовалась что да как.Через два года эксплуатации (гарантия 3года)холодильник начал е*ать мозг,4 ремонта за три месяца.Короче правдами не правдами через Защиту прав потребителей добился экспертизы,его признали браком.Итог,по закону мне должны были вернуть:Стоимость холодоса на сегодняшний день,а это уже 2011 год и ценник его уже был не 9,а 15тыс(компенсирует магазин-продавец).Или обменять на аналогичный товар(опять-же магазин-продавец).До кризиса,когда покупал была "контора" ООО"Факстрот" после кризиса,в 2011 он"Факстрот"стал ОАО,В этом магазине мне тупо показали на дверь,сказали ,иди мальльчик не мешай работать.Короче,магазина продавца нет,бабок или обмен ....короче болт.Фирма "Самсунг"сделала мне ,как потом заявили мне на горячей линии "Жест доброй воли",уроды.Забрали списанный жолодос,дали 5,5тыс(это его закупочная цена на 2008год). и Я остался с х*ем.Дружище,мой тебе совет,не ведись на эту всякую разную их умную хрень,про то как "Они" заботятся о Вас-покупателях!!!