Цитата:
Допис від Паша
Парни привет!а кто знает можно заводить фиат добло с мотором 1,3 мультиджет с буксира? У нас сейчас минус20 ,думаю поедем утром или нет!
|
А что ты хочеш этим выгодать? Если солярка стала ты его хрен заведеш!
У меня в знакомого Добло есть и я его тянул на шворке пару лет тому назад к себе на базу разогревать.
В пятницу он моет машину, на ВОГе заправляет типа зимне соляркой полный бак и ставит в гараж ночевать. С утра в суботу надо жену везти на базар, он заводит машину в гараже, садит жену в машину отъезжает от дома с километр-полтора и глохнет, мороз -11'С. Позвонил мне, выдернул из теплой постели, я его на прицеп и на базу отогревать. Так вот на том Добле была следующая фигня, подогрев топливного фильтра был не электрический, а от ОЖ. Наверно на прогретом движке работает нормально, а на холодном, соляра успевает забить фильтр, до прогрева ОЖ. В гараже он завелся нормально, бо температура была около плюсовой, а на улице топливо в топливопроводе запарафинилось и забило холодный фильтр. Вылечили быстро, поставили бандажный обогреватель Номакон 100W (остался у меня от прошлой машины ни разу не одеваный) на тот фильтр(алюминевая колба) и погрели минут пять-семь, покрутили стартером, мотор покашлял немного, но завелся, пару раз глох, но потом заводился, а потом потихоньку ровнее и ровнее начал работать, я думаю по мере подхода прогретой солярки. С тем бандажом он и отъездил зиму!