![Аватар для SUVOROV](customavatars/avatar7_16.gif) |
Заблокирован
|
|
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
Вік: 50
Дописи: 5.643
Вы сказали Спасибо: 1.072
Поблагодарили 1.572 раз(а) в 892 сообщениях
|
|
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
Вік: 50
Дописи: 5.643
Вы сказали Спасибо: 1.072
Поблагодарили 1.572 раз(а) в 892 сообщениях
|
Короче дело потихоньку идет к сборке. Головку решили не трогать, (решение принимал я, думал 2 дня) Компрессия отличная, + машина не хавала масло, так зачем туда лезть??? Большие подозрения, что вал убил вкладыши из за того, что было разбито посадочное место шпонки шкива, из за этого шкив восьмерил, и из за дисбаланса вал клепал вкладыши! Думали может кривое посадочное место шкива на валу, или сам шкив, оказалось все ровное! Вал отвезли на расточку, что то, там уже наварили на это посадочное место, шлифанут на 1-й рем. размер 0.25, завтра его должны забрать, а послезавтра или в понедельник буса начнут собирать до кучи! Даже в моем не маленьком городе, есть проблемы с запчастями, коренные вкладыши 0.25 искал часа 2 по телефону, на субботу обещали... Какова цена всего вопроса, отпишусь позже, но думаю 3-4 тыс.гр положу! Интересно ваше мнение, стоит ли балансировать коленвал, с маховиком, диском, корзиной сцепления, и шкивом???
Востаннє редагував SUVOROV: 12.02.2009 о 18:42.
|