Показать сообщение отдельно
Старый 12-02-2009, 17:27 #49
Аватар для SUVOROV
SUVOROV SUVOROV вне форума
Заблокирован
 
 

Адрес: УКРАИНА, Днепропетровск

Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2

Возраст: 45
Сообщений: 5,656
Вы сказали Спасибо: 1,073
Поблагодарили 1,571 раз(а) в 891 сообщениях
Репутация: 0
SUVOROV SUVOROV вне форума
Заблокирован
Аватар для SUVOROV

Адрес: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
 
Возраст: 45
Сообщений: 5,656
Вы сказали Спасибо: 1,073
Поблагодарили 1,571 раз(а) в 891 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Короче дело потихоньку идет к сборке. Головку решили не трогать, (решение принимал я, думал 2 дня) Компрессия отличная, + машина не хавала масло, так зачем туда лезть??? Большие подозрения, что вал убил вкладыши из за того, что было разбито посадочное место шпонки шкива, из за этого шкив восьмерил, и из за дисбаланса вал клепал вкладыши! Думали может кривое посадочное место шкива на валу, или сам шкив, оказалось все ровное! Вал отвезли на расточку, что то, там уже наварили на это посадочное место, шлифанут на 1-й рем. размер 0.25, завтра его должны забрать, а послезавтра или в понедельник буса начнут собирать до кучи! Даже в моем не маленьком городе, есть проблемы с запчастями, коренные вкладыши 0.25 искал часа 2 по телефону, на субботу обещали... Какова цена всего вопроса, отпишусь позже, но думаю 3-4 тыс.гр положу! Интересно ваше мнение, стоит ли балансировать коленвал, с маховиком, диском, корзиной сцепления, и шкивом???

Последний раз редактировалось SUVOROV; 12-02-2009 в 17:42.
SUVOROV вне форума   Ответить с цитированием Вверх