Цитата:
Допис від Sagittarius
Боюсь.. это пожаро-кислотоопасный материал.
Добавлено через 3 минуты
Это не совсем так,- вода в электролитах замерзает. более легкие соединения - сверху над льдом.
слезило низ АККБ, сантиметра два высоты и днище. Электролит выше не замерз.
Самым важным тут явилось то что после нагрева и зарядки машина завелась как с новым АККБ. И то что, как я написал в теме - думал на что угодно кроме АККБ, так как думал что не замерзают электролиты.
|
В любых растворах есть вода, электролит, антифриз, водяра и т.д., при охлаждении они что расчепляются? Ну да ладно, то такэ...
Значит не нужно допускать чрезмерной посадки батареи, если она у тебя живая и нормально заряжается, периодичесски подзаряжай, если ездишь на короткие дистанции.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від mehanik
Нет абсолютно никакого смысла утеплять аккум на машине- с вечера и до утра он, по любому, застынет.
|
Таки, наверное, да. Родной аккумулятор прослужил 8 лет, на авто, без всякого утепления. Хотя у немцев нету таких морозов.