Перегляд одного допису
Старий 03.01.2015, 20:43 #9
Аватар для MasikS
MasikS MasikS зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Гайворон, Кіровоградської, UA

Авто: Vivaro 2004 р.в, 2.5CDTI

Вік: 52
Дописи: 1.063
Вы сказали Спасибо: 2.332
Поблагодарили 1.204 раз(а) в 566 сообщениях
Репутація: 0
MasikS MasikS зараз поза форумом
Местный
Аватар для MasikS

Звідки Ви: Гайворон, Кіровоградської, UA
Авто: Vivaro 2004 р.в, 2.5CDTI
 
Вік: 52
Дописи: 1.063
Вы сказали Спасибо: 2.332
Поблагодарили 1.204 раз(а) в 566 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Мороз и аккумулятор

Цитата:
Допис від Sagittarius  - Пост 290159 - Фото 1
Боюсь.. это пожаро-кислотоопасный материал.

Добавлено через 3 минуты



Это не совсем так,- вода в электролитах замерзает. более легкие соединения - сверху над льдом.

слезило низ АККБ, сантиметра два высоты и днище. Электролит выше не замерз.

Самым важным тут явилось то что после нагрева и зарядки машина завелась как с новым АККБ. И то что, как я написал в теме - думал на что угодно кроме АККБ, так как думал что не замерзают электролиты.
В любых растворах есть вода, электролит, антифриз, водяра и т.д., при охлаждении они что расчепляются? Ну да ладно, то такэ...
Значит не нужно допускать чрезмерной посадки батареи, если она у тебя живая и нормально заряжается, периодичесски подзаряжай, если ездишь на короткие дистанции.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від mehanik  - Пост 290159 - Фото 2
Нет абсолютно никакого смысла утеплять аккум на машине- с вечера и до утра он, по любому, застынет.
Таки, наверное, да. Родной аккумулятор прослужил 8 лет, на авто, без всякого утепления. Хотя у немцев нету таких морозов.

Востаннє редагував MasikS: 03.01.2015 о 20:53. Причина: Добавлено сообщение
MasikS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору