Перегляд одного допису
Старий 01.01.2015, 21:22 #261
Аватар для vitos svp
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Україна, Бердянськ

Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b

Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
Аватар для vitos svp

Звідки Ви: Україна, Бердянськ
Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b
 
Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Вопросы по КПП, механика на Трафик,Виваро,Примастар

Цитата:
Допис від shuma34  - Пост 289724 - Фото 1
Аааа. Панятно!
Прокладка, та что между рулем и сидухой, оказалась не в той машине!  - Пост 289724 - Фото 2
Я уверен в том, что я задом проехал больше, чем ты передом!
Свое остроумие засунь в выхлопную и пиши по делу!

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Darts-Trafik  - Пост 289724 - Фото 3
Ну,явно не из-за тросов!Масло или что другое,в механике,-нужно смотреть!
Никто не цепляется к маркировке NFP, у меня в коробке масло с допусками Рено,но то,что я решил заливать.Мороз у нас был -15-всё гуд и всё легко переключается.Защиты нет-сломалась и на реставрации,дожди были до морозов и ничего не тормозит!
Если мыслить логически:
- если вязкость масла растет при понижении температуры, то проблема с переключением должна быть каждое утро и чем ниже температура тем больше проблем;
- проблема с переключением возникает переодически, а с выбиванием рычага, только один раз;
- проблема с выбором передач : или в самой КПП или в приводе, третьего не дано, в КПП масло или синхронизаторы, в приводе тросики.

Востаннє редагував vitos svp: 01.01.2015 о 21:28. Причина: Добавлено сообщение
vitos svp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору