Перегляд одного допису
Старий 01.01.2015, 14:57 #17
Аватар для vitos svp
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Україна, Бердянськ

Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b

Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
Аватар для vitos svp

Звідки Ви: Україна, Бердянськ
Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b
 
Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Вопросы по КПП, механика на Трафик,Виваро,Примастар

Цитата:
Допис від Darts-Trafik  - Пост 289650 - Фото 1
Всех с Новым Годом!
Причём тут езда по лужам?! Честное слово!!! Всё дело в масле!Вязкость подкачала или фирма производитель!
Тогда в чем проблема с переключением у Кангу, тоже из-за масла? И проблема эта появляется именно при переходных температурах, а в мороз ее нет?
Вцепились все в NFP, что аналогичного масла у других производителей нет, для высоконагруженных КПП с повышенным содержанием присадок.
Просто не знаем обозначение взаимозаменяемых марок и ВСЕ!
Но и лить первое попавшееся по сходной цене тоже не стоит! Так и до нигрола можно опуститься!
А бы еще и на паленый NFP, не нарваться, я масло менял, а потом на доливку еще литрушку брал и сложилось впечатление, что по оттенку и вязкости слегка другое. Банки одинаковые, только партия и дата другая и магазин тот же! Но сомнения все же осталось.

Востаннє редагував vitos svp: 01.01.2015 о 15:09.
vitos svp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору