Перегляд одного допису
Старий 21.12.2014, 11:07 #248
Аватар для Frank300
Frank300 Frank300 зараз поза форумом
Новичок
 
 

Звідки Ви: Украина

Авто: Пешеходовод

Вік: 58
Дописи: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутація: 0
Frank300 Frank300 зараз поза форумом
Новичок
Аватар для Frank300

Звідки Ви: Украина
Авто: Пешеходовод
 
Вік: 58
Дописи: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Бортовик Трафик 2.0d 66 KW

Цитата:
Допис від igrok960  - Пост 287478 - Фото 1
Для двигателя с малым пробегом(до150-200тыс.) о ЕГР можно не беспокоится,с большим пробегом желательно заглушить.При уменьшенной компрессии,уставших форсунках,плохом топливе и тд..быстрей чернеет масло(сажа),забивается впускной коллектор(пластилином),закоксовка колец, увеличенный нагар на клапанах и не забываем про сажу,это абразив,при подключенном(рабочим) ЕГР сажи поступает в два раза больше в ЦПГ.
задам вопрос чуть иначе - где в офмануалах написано о необходимости глушить клапан ЕГР?
Про сажу понравилось  - Пост 287478 - Фото 2 с каких пор сажа абразив?
Frank300 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору