Перегляд одного допису
Старий 21.12.2014, 10:58 #247
Аватар для igrok960
igrok960 igrok960 зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Николаев

Авто: Renault Traffic 1.9

Вік: 65
Дописи: 1.327
Вы сказали Спасибо: 1.604
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 756 сообщениях
Репутація: 1
igrok960 igrok960 зараз поза форумом
Местный
Аватар для igrok960

Звідки Ви: Николаев
Авто: Renault Traffic 1.9
 
Вік: 65
Дописи: 1.327
Вы сказали Спасибо: 1.604
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 756 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Бортовик Трафик 2.0d 66 KW

Цитата:
Допис від Frank300  - Пост 287475 - Фото 1
а зачем глушить ЕГР? Оно же там есть, кем-то придумано и установлено
Для двигателя с малым пробегом(до150-200тыс.) о ЕГР можно не беспокоится,с большим пробегом желательно заглушить.При уменьшенной компрессии,уставших форсунках,плохом топливе и тд..быстрей чернеет масло(сажа),забивается впускной коллектор(пластилином),закоксовка колец, увеличенный нагар на клапанах и не забываем про сажу,это абразив,при подключенном(рабочим) ЕГР сажи поступает в два раза больше в ЦПГ. - Пост 287475 - Фото 2

Востаннє редагував igrok960: 21.12.2014 о 11:11.
igrok960 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору