Перегляд одного допису
Старий 16.12.2014, 08:34 #13
Аватар для SanjaOdessa
SanjaOdessa SanjaOdessa зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина Запорожье

Авто: Mersedes Vito 111

Вік: 51
Дописи: 423
Вы сказали Спасибо: 175
Поблагодарили 563 раз(а) в 161 сообщениях
Репутація: 0
SanjaOdessa SanjaOdessa зараз поза форумом
Местный
Аватар для SanjaOdessa

Звідки Ви: Украина Запорожье
Авто: Mersedes Vito 111
 
Вік: 51
Дописи: 423
Вы сказали Спасибо: 175
Поблагодарили 563 раз(а) в 161 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: МАКСИМАЛЬНА ШВИДКІСТЬ

Вопрос понял...Отвечаю...Та Окушка что на ролике сделана по принципу "шо пан в руках мав-з того и склЭпав" .Там стоит движок от древней литровой Имахи.начала 90-х.карбовой....Соответственно-крутящим моментом и кобылицами особо похвастать не могет..Тормозная система тоже-слабовата для такой динамики...Хотя-едет довольно неплохо - Пост 286348 - Фото 1 ....
Смартик по тормозам и развесовке-на ролике все видно.Тазик делает стоппи как мотоцикл -это однозначно пять баллов  - Пост 286348 - Фото 2 ...Движок от Судзуки Хаябусы (который в Смарты любят ставить)имеет обьем 1.3 литра в стоке.около 185 пони и порядка 13 кг/м крутячего момента .Все эти параметры легко двигаются вверх с помощью кит наборов под этот двигатель.турбины.блоки большего обьема.шатуны.поршневые и пр...Так что-Ока трошки не взлетает  - Пост 286348 - Фото 3
Р.С. Дорога после 180 не сужается...просто привыкнуть надо и свои навыки .реакции заточить .....Она сужается после 260.если надо обойти попутное ТС едущее со скоростью 90  - Пост 286348 - Фото 4
SanjaOdessa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору