Цитата:
Допис від wasya
а где это такие машины на разборку отдают,ворованые только..
на авторынке,тоже все только с завода выехали...
никоим образом не хочу обидеть Вас,иногда тоже интересуют б\у запчасти,но обзвонив разборки-волосы дыбом от их цен..ничем не аргументированы..
..в свое время сам занимался разборкой,но цены на ВСЕ были минимум в 2 раза дешевле, цены новой запчасти +торг присутствовал..и не плохо получалось..
Мазда626,например,при цене 6-7тис.$ тут,там(в Германии) брал 300-600эвро.
..потом лень было самому ездить,домой приганяли с доставкой 600-900$..
сейчас что поменялось?
просто по адекватным ценам,и торг быстрее и лучше идет,а сейчас все хотят продав 4 колеса,отбить цену авто.
удачи в продаже!..подумайте и клиенты сами к Вам потянуться.
|
Уважаемый, если Вы когда то сами занимались разборкой то политику ценообразования понимать должны. Гривна просела за год в 2 раза. Как это может не отразиться на запчастях? Trafic б у в Англии можно купить с небольщими дефектами кузова за 3000 - 3500 евро с пробегом 50 - 60 тыс.км. Вся подкапотка кроме тросов каробки и рулевой рейки такая же как в левосторонних авто. Если пл курсу 8 запчасть стоила 30 у.е. то есть 240 грн, сколько эта же б. у запчасть (например: реле свечей накала, ручка открытия дверей, кнопка стеклоподьемника) должны стоить сейчас?
Одни спрашивают наличие запчастей и цену, а другие от бедности ума и в силу черзмерной наглости лезут с коментариями как надо вести бизнес. Не понимаю модераторов. Вам господа админы пофигу на оффтоп или весело читать диалоги людей трудящихся с людьми заблудшеми?
Для справки - занимаюсь разборкой авто с 2008 года. В часности Мерсы Вито, Спринтер. Рынок и цены знаю как никто.
P.S. Удачных всем покупок. Автору темы респект. Цены адекват.