Цитата:
Допис від Баритон
Замыкал 1 и 2 это 100% (что ж я зря схему рисовал?). Не крутит и все тут. Акум новый, купил неделю назад. Вот и не пойму почему не крутит в холостую... И искра не очень сильная... поставил его на подзярядку, может разрядил я его, пока маслал стартер на морозе до этого...
|
Щётки.Ну или как вариант-оборванная масса на мотор.
Теоретически можно снять заднюю крышку стартера пря мо на машине и поменять щётки.Если позволяет доступ.По идее-два болта пятёрка длинной около 15 см.Апдейт.Всё проще.
По идее стартер такой у тебя

Если не закисли два шурупа на малой крышке(по центру)-вполне реально.
Откручиваешь их,снимаешь эту крышечку-под ней стопорное кольцо на валу ротора.Сидит без напряга,просто разрезанная шайба.Снимаешь её и откручиваешь две гайки крепления большой крышки.Под ней щётки,провод от них выходит на 2 клему.Меняешь всю контактную группу или ввариваешь новые щётки(можно привезти свою контактную в мастерскую по ремонту стартеров,у них есть щётки и точечная сварка).
Но если тоько позволяет доступ,иначе проще снять стартер и перебрать на столе.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Допис від Баритон
А звук реле при замыкании 1 и 2 точно такой же как и при повороте ключа зажигания... прям мистика... чую что без СТО не разберусь...
|
Да никакой мистики,всё логично.Если оторвалась или зависла щётка так и будет.Перед этим стартер нормально крутил или "давился"?
Плюс на втягивающее-оно втянуло(отсюда щелчок).Дальше оно должно передать плюс с клемы 1 на клему 2.
Ты замыкал их между собой-тишина.Значит втягивающее может хоть сто лет подавать плюс,но щётка не передаёт его на ротор-вот и не фурыкает.