Перегляд одного допису
Старий 05.12.2014, 22:01 #32
Аватар для VBV
VBV VBV зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Город Пользы

Авто: Renault Trafic L2H2 2.5

Вік: 50
Дописи: 269
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 92 раз(а) в 60 сообщениях
Репутація: 0
VBV VBV зараз поза форумом
Местный
Аватар для VBV

Звідки Ви: Город Пользы
Авто: Renault Trafic L2H2 2.5
 
Вік: 50
Дописи: 269
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 92 раз(а) в 60 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости

Цитата:
Допис від wasya  - Пост 283863 - Фото 1
давление наддува измеряет датчик,тот что выше на фото,так?..если давление наддува ровно барометрическому в состоянии покоя,значит можно рассуждать что он теоритически работает нормально..с включением турбины начинает отличаться от атмосферного на величину давления турбы..значит работает норм?
Вот этот факт в твоей таблице и поставил меня в тупик.
Получается,что турбина давит,датчики работают нормально,насос в рейл тоже давит хорошо.Машина не коптит.

Тогда почему она тупит после 2000?
КПП родная стоит,не лагуновская?
По ВИНу должна пятиступка стоять
Цитата:
МАРКА OPEL Список опций Показать

МОДЕЛЬ VIVARO
ДАТА ВЫПУСКА 11.11.2005
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2006
ДВИГАТЕЛЬ F9Q U7
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ C133684
КОД КУЗОВА 05
КОД GM XXJY
КОД СТРАНЫ DE
VIN W0LF7ABA56V615816
W0L General Motors
F Panel Van (F05, G05), N1
7 Vivaro
A 1000Kg / M1 (2/9 seats) / N1
B F9Q 760 (19CDTI)
B F9Q 762 (19DT)
A SWB:3098mm + Standard Roof
5 5 Speed Manual Transmission
6 2006
V IBC Plant, Luton

Востаннє редагував VBV: 05.12.2014 о 22:37.
VBV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору