Перегляд одного допису
Старий 05.12.2014, 20:23 #54
Аватар для VBV
VBV VBV зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Город Пользы

Авто: Renault Trafic L2H2 2.5

Вік: 50
Дописи: 269
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 92 раз(а) в 60 сообщениях
Репутація: 0
VBV VBV зараз поза форумом
Местный
Аватар для VBV

Звідки Ви: Город Пользы
Авто: Renault Trafic L2H2 2.5
 
Вік: 50
Дописи: 269
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 92 раз(а) в 60 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости

Цитата:
Допис від ruslankarpaty  - Пост 283827 - Фото 1
и клапан рециркуляции в рабочем состоянии должен циферки показывать ...

мои
Температура впускного воздуха,33 °C
ДМРВ,86 kg/h
Давление наддува,98 kPa
Датчик температуры ОЖ,62 °C
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,2 250 RPM
Common Rail Давление топлива,55 483 kPa
Температура топлива,55 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,43 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.12 V
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
[COLOR="rgb(255, 0, 255)"]Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk[/COLOR]
Количество впрыска,9.7 mg/strk
Барометрическое давление ,94 kPa
Мгновенный расход,7.2 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
Давление наддува маленькое,при 2000 турбина уже раскручивается.Требуемое колличество тоже не должно быть по нолям
VBV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору