 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Город Пользы
Авто: Renault Trafic L2H2 2.5
Вік: 50
Дописи: 269
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 92 раз(а) в 60 сообщениях
|
|
|
Местный
Звідки Ви: Город Пользы
Авто: Renault Trafic L2H2 2.5
Вік: 50
Дописи: 269
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 92 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости
Цитата:
Допис від wasya
ОП СОМ есть,только он показывает если уже что то совсем накрылось с ошибками...а сами параметры датчиков не очень увидишь..так понимаю,этот датчик турб.,на оп соме отображает давление потока турбины?
|
ну почему? Можно сравнивать показания с нормальными и делать выводы.
Вот,например ,Володя выкладывал
Цитата:
Температура впускного воздуха,39 °C
ДМРВ,33 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Желаемые обороты ХХ,850 RPM
Обороты двигателя,843 RPM
Common Rail Давление топлива,29 296 kPa
Температура топлива,68 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,46 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,2.49 V
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,6.5 mg/strk
Количество впрыска,6.8 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,6.9 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,50 RPM
На оборотах 4100
Температура впускного воздуха,33 °C
ДМРВ,267 kg/h
Давление наддува,168 kPa
Обороты двигателя,4 162 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,71 601 kPa
Температура топлива,62 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.08 V
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,11.6 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,13.2 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,50 RPM
|
|