Перегляд одного допису
Старий 04.12.2014, 23:48 #29
Аватар для VBV
VBV VBV зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Город Пользы

Авто: Renault Trafic L2H2 2.5

Вік: 50
Дописи: 269
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 92 раз(а) в 60 сообщениях
Репутація: 0
VBV VBV зараз поза форумом
Местный
Аватар для VBV

Звідки Ви: Город Пользы
Авто: Renault Trafic L2H2 2.5
 
Вік: 50
Дописи: 269
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 92 раз(а) в 60 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Трафик 1992г. 2.5D - здравствуйте

Про 1.9 и 2.1 могу пошагово рассказать,с 2.5 не возился ещё - Пост 283664 - Фото 1
Но в общих чертах-всё сходно.Самый главный нюанс-снимается кожух ,который стоит в салоне между педальным узлом и ногами пассажира,три гайки М6.Без него открывается доступ к задней части мотора.
Твой стартер похоже живёт слева,болты шляпкой вперёд по ходу движения.
сам стартер может быть сверху накрыт экраном,снимается просто-вытаскивается вверх,сидит на двух пластинках-поломать сложно.
В яме необходимости скорее всего не будет.Снимай заборник печки,он на защёлках и кожух из салона.
Кстати,если не в курсе-Опель Арена есть клон старого трафа,как Виваро и новый.
 - Пост 283664 - Фото 2

ну и мотор 2.5 стоит на Фиатах и Ивеко аналогичный

Востаннє редагував VBV: 04.12.2014 о 23:55.
VBV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили VBV за это сообщение:
Баритон (05.12.2014)