Про 1.9 и 2.1 могу пошагово рассказать,с 2.5 не возился ещё

Но в общих чертах-всё сходно.Самый главный нюанс-снимается кожух ,который стоит в салоне между педальным узлом и ногами пассажира,три гайки М6.Без него открывается доступ к задней части мотора.
Твой стартер похоже живёт слева,болты шляпкой вперёд по ходу движения.
сам стартер может быть сверху накрыт экраном,снимается просто-вытаскивается вверх,сидит на двух пластинках-поломать сложно.
В яме необходимости скорее всего не будет.Снимай заборник печки,он на защёлках и кожух из салона.
Кстати,если не в курсе-Опель Арена есть клон старого трафа,как Виваро и новый.
ну и мотор 2.5 стоит на Фиатах и Ивеко аналогичный