Перегляд одного допису
Старий 04.12.2014, 14:57 #29
Аватар для VBV
VBV VBV зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Город Пользы

Авто: Renault Trafic L2H2 2.5

Вік: 50
Дописи: 269
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 92 раз(а) в 60 сообщениях
Репутація: 0
VBV VBV зараз поза форумом
Местный
Аватар для VBV

Звідки Ви: Город Пользы
Авто: Renault Trafic L2H2 2.5
 
Вік: 50
Дописи: 269
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 92 раз(а) в 60 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Удачный эксперимент по улучшению резвости

Цитата:
Допис від wasya  - Пост 283508 - Фото 1
понял,спасибо..подставлял с другого авто трандюсер и датчик турбины, в комплекте-лучше ехала..потом поставил свой трандюсер,стала хуже ехать..подумал,что мой трандюсер глючит,хотя новый..на другой день одолжил опять его трандюсе,а датчик турбины был мой уже-опять тупила...на его комплекте(датчик турб.и трандюсер)ехала лучше...возможно Вы и правы,что глючит датчик турб.
вот туплю по турбине:когда заведен двиг.,она сразу дует и нагнетает воздух в двиг.,да?..или только когда вакумная заслонка ее откроет,а так идет в выхлопную все?..или наоборот?
Заслонку закрывает сразу после запуска(можешь понаблюдать сам) и работает постоянно турбина,весь поток газов идёт через горячую улитку.Когда обороты подходят к критическим-трансдюссер открывает заслонку и пускает часть газов мимо крыльчатки,сбрасывая обороты оси турбы.Предохранитель.
А что говорит диагностика?

Востаннє редагував VBV: 04.12.2014 о 15:04.
VBV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили VBV за это сообщение:
wasya (04.12.2014)