вот уже сколько времени меня мучают мои тараканы в голове, не дающие мне спокойно жить. когда покупал машинку, думал всё, это авто точно моё! да нифига! сделал, радует всё восстановил, поставил кучу полезностей, созидал, холил, лелеял. и теперь хочется нового конструктора.
как вы знаете, стал недавно многодетным папой, и места в галанте стало маловато, грузил коляски и в багажник, и на крышу, и тёща на автобусе ездила (потому что не влезала). думал, малыш подростёт, коляска сменится на более компактную и т.д. но как я писал выше: тараканы в голове жить спокойно не дают. Значит пришло время менять машинку на что-то более вместимое.
хочу продать или обменять галанта на минивен-микробус типа Тойота превия или Хуендай Н200. предпочтения, конечно, отдаются превии но рассматриваются почти все варианты. не рассматриваю немецкие автомобили из-за личной неприязни.
предлагаю легковушку митсубиси галант 1995 года, кузов седан Е54А, мотор 6А12 2 литра V-образная шестёрка. по каталогу 150 коней. когда-то, в далёком прошлом на ней стоял автомат, мне она досталась уже на механике, причём с выбивающими 3-4 передачами. коробку 2 мая 13 года заменил на такую же с донора (прим 155 тыщ км), полностью рабочую. купил я машину в ноябре 11 года. в довольно ушатанном состоянии. в октябре 12 года я её победил. сделал практически всё что мог.
сделал капиталку мотору с заменой вкладышей, проточкой коленвала, поменял помпу, радиатор, ремни, ролики, колпачки, стартер, сцепление полностью, комутатор, мозги (ЭБУ), датчик колена (новый), шаговый моторчик холостого хода, датчик температуры и многое другое. масло залил оригинал ММС.
по ходовой: отреставрированые прямые рычаги, кривые почти новые, верхние шаровые новые, менял косточки на стабилизаторе, рулевую рейку менял на б/у от акулы (посвежее). передние суппорта менял, тормозные шланги нов ориг, диски проточил.
по кузову — не гнилой. по внешней краске — машина до меня красилась (обновляли краску), не скажу что покрасили супер, но в глаза не бросается, есть пару мест, где я пытался баллончиком закрасить. сделал антикоррозионную обработку. менял переднюю оптику полностью. менял лобовое, так как на старое уронил капот и разбил.
по салону: разбирал салон полностью, где смущали места — зачистил и прогрунтовал, гнили нет. передние сидушки регулируются электрически, правая была своя, левую поставил от акулы (она правда в потёртой бежевой коже, но там есть попогрев и подушка, которые я ещё не подключил). руль тоже с подушкой. стеклоподъёмники, сигнализация, 6 динамиков, диски, много светодиодов везде. по расходу в среднем 10 л 95 бензина. езжу я не медленно, по трассе 110-120, по городу 70. машина у меня прошла всего 7 тысяч км за 2 года. в первый год тысячу (пока чинил), потом больше. имею рабочего хайса и стараюсь на нём закрывать все вопросы. галант по сути только на выходные и на работу-с работы 2 км в день. в последнее время вообще почти стоит.
машину сделал качественно, так как делал для себя и понимал что от этого зависит моя безопасность и безопасность пассажиров. подошёл к вопросу основательно. после этого в январе 2013 года переоформлял её на себя, прошёл экспертизу без проблем. климат сделал в августе. печка греет изумительно. задние стойки нивомат (автоматическое поддержание кузова в горизонтальном положении при любой загрузке), поставил фаркоп. резина хорошая, семперит называется, все 4 колеса.
вся информация по галанту есть у меня. фотки сброшу попозже, после грандиозной помывки., хотя их
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151982504/
хватает.
из недостатков отмечу: немного на холодную стукотят гидрики, покоцанный фонарь на крышке багажника.
цену сложил 4800 уёв (долларов).
понимаю, что много денег и акулу можно за такие деньги купить и т.д., но вложил я в неё много, и это всё запчасти. работу почти всю делал сам. автослесарь 4 разряда. правда чиню только свои машины и близких родственников. продажа неспешная, больше имею желание на превию поменять, но владельцев превий в основном галант не интересен. если не продастся — буду сам ездить, как легковушка он меня полностью устраивает.