 |
Заблокирован
|
|
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
Вік: 50
Дописи: 5.643
Вы сказали Спасибо: 1.072
Поблагодарили 1.576 раз(а) в 896 сообщениях
|
|
|
Заблокирован
Звідки Ви: УКРАИНА, Днепропетровск
Авто: Renault Trafic 2.5 dci 140 H2-L2
Вік: 50
Дописи: 5.643
Вы сказали Спасибо: 1.072
Поблагодарили 1.576 раз(а) в 896 сообщениях
|
Re: Выбор Аккумулятора
Хочу Вам рассказать историю как я уже шесть дней меняю аккум... Вроде все так просто, и понятно... Замерям верхний лючок (370 мм), берем аккум 350 мм....
И понеслось... Полтора часа еб.. но аккум туда не вставить!!! Какая там резьба внизу справа??? Я эту , не смог даже на 10 см вниз опустить... Мозг включил на всю, в плане, что опилить Болгаркой... И что можно потом сваркой сделать???
В ТРАФИКИ, ВИВАРО, ПРИМАСТАР, до 2006 года, хер вы всунете аккум, 353 мм длиной, я свой сдал, и купил 88 с пусковым током 800 А.
История на этом не закончилась... Новый аккум я еще не поставил, и прошлой ночью, у меня така любовь с моей пчелкой произошла... В 3-40 ночи, у меня тупо глохнет машина, и электричества в ней вообще нет... Погодка, красивая была... Снег, морозец небольшой, и я на коленях перед пчелкой... Причина была в том (Я думаю уже давно), начал перегреваться предохранитель в 175 а... Наверное падла окислился за 10 лет... Продлите жизнь своим аккумам, это же так просто, почистить клемы, и смазать их...
Востаннє редагував SUVOROV: 29.11.2014 о 00:18.
|