в общем на пробу форума в болталке 
завтра буду тоже отключать-пробовать...
Удачный эксперимент по улучшению резвости. Владельцам 1.9 читать до конца!
http://www.drive2.ru/l/4129338/
nftrafic
Алексей Гришко, 28 лет
Я езжу на Renault Trafic 1.9dci 100 Ураган
Киев, Украина
Теперь мой Трафик такой же резвый как Т5. Не написал про это позавчера чтобы проверить не будит ли никаких проблем. Мужики, балдею уже 2 дня! Машина - самолет! Оказываеться он может ехать в спорт-режиме! Все наверное замечали как реагирует педаль газа при выжатом и не выжатом сцеплении? При выжатом сцеплении двигатель быстро набирает обороты, и так же резко их сбрасывает. Если же пустить сцепление, то двигатель очень плавно набирает и сбрасывает обороты. Все бы не плохо, но мощность двигатель так же плавно набирает как и обороты. В условиях мегаполиса, когда надо газнуть это очень напрягает. Оказываеться чо в задумчивости газа виновата лягушка педали сцепления. Бытует мнение что она нужна чтобы двигатель не пошел в разнос на холостом ходу, ведь на стоячей машине пи выжатом сцеплении обороты ограничиваються до 3000, но это не так, я убедился путем эксперимента. Для этого я просто снял лягушку со своего места и оставил висеть на проводах, она снимаеться так же как лампочка в габаритах, полуоборотом.Такое ее положение соответствует выжатом сцеплении. В итоге ограничение до 3000 на стоячей машине так и осталось работать, а в движении обороты не ограничиваються, к счастью ЭБУ обращает внимание на датчик скорости (УРААААА!). Чем мне это помогло - мгновенная реакция на педаль газа, никакой тупости! Машина буквально "пуляет", быстрый спад оборотов при отпускании газа позволяет быстро переключать передачи, что раньше было практически невозможно, а теперь ВНИМАНИЕ! Добавилось мощности, это точно не самообман, особенно это чувствуеться на малых передачах. Единственный нюанс от снятого концевика - когда бросить газ не выключая скорость, то стал ощущаться не сильный толчек, как в принципе на любой другой машине, думаю именно для этого он там французом и установлен. Не знаю о других двигателях, но владельцам 1.9 советую попробовать! Вы не узнаете машину! Только единственный нюанс - после каждого запуска двигателя надо один раз нажать и опустить концевик, просто в момент запуска ЭБУ не принимает во внимание положение этого концевика, и двигатель ведет себя как с не выжатым сцеплением. Просто попробуйте, снятие концевика займет у вас ровно 5 секунд вашей жизни!
з.ы. концевик можна не снимать, а только ослабить болт крепления педали, и отрегулировать в нужном положении