Цитата:
Допис від Чижик
У как всё запущено то...
|
Это картинка на тему "почему я стараюсь по машине делать всё сам" или можно и по другому "хвала рукожопым бердянским мастерам"... пол года назад эта рейка а точнее вся машина была отдана нашим мастерам на предмет заменить втулочку на рейке... в итоге из-за их вмещательства и неправильной сборки минус два шлейфа аирбега в руле, и по прошествию пол года опять появился стучёк, теперь брат уже полез сам снимать и когда стянув первую гофру с руль. тяги ему на голову с рейки вылелась кружка грязной воды вопросов стало очень много, впринципе даже в таком состоянии полная воды рейка работала и не стучала(это простая рейка работающая с электро уселителем) а просто умерли луковицы, оказались не водного исполнения... а причиной этого армагедона оказалась как обычно мелочь-не защёлкнутая по халатности или безлаборности пластмассовая проставка между рейкой и кузовом и вся грязь и вода с левого колеса точно летела в то место где выходит валик на руль... я не знаю может это у нас так а в других городах по другому, я просто всегда удивляюсь когда читаю как люди всё делают на сервисах, сколько б раз я не обращался на СТО всегда были потери-поломанная или расковырянная защёлка, сломаный хомут, не защёлкнутые и как попало брошеные болтаться провода, перегнутые в пень-колоду провода, а куда ж без оставленных где нибуть грязных отпечатков рук, и т.д. и т.п. вот ни разу ещё не было за всю жизнь чтоб после того как кто то чужой прикоснулся к моей машине не пришлось что то минусовать... может что то с аурой не то ? так смотрю вроде не я один такой... может в больших городах СТОшники более ответственные и после них не нужно всё проверять и переделывать а просто сел-поехал, а не то что у нас всё срала-мазала ?