Цитата:
Допис від Nick 11
Собирал на 20 почему.
1. Доппечка на 20.
2. Циркуляционный насос на 20.
3. Печка Трафика на 20.
При необходимости на разборке валом шлангов с переходом 20 на 16 (с одной стороны 20 потом сужение на 16)
Я собирал на 20 потому что везде 20 
|
Аналогичная история. динственное у меня на доппечке 16-е штуцера. Вот я и думаю как этот вопрос грамотнее решить чтобы не создавать дополнительных соединений. Может на радиаторе доппечки штучера наварю на 20. Было бы все на 16, то и геморов было бы меньше. Шланги дешевле и меньший диаметр легче прокладывать.
А по поводу москквичевских, то я не ищу дешевле. Я ищу надежнее. Когда стал выбор покупки доп насоса, то я не брал всякие там газелевские и т.д. Я купил за 54Евро бошевский насос, у которого нет вала. Он работает на магнитном поле. А это большая гарантия того, что он не потечет в самый ненужный момент.
Потому и кран ищу от какого-то толковогопроизводителя. Больше веры кранам BMW или чему-то в этом роде чем волговским и жигулевским. Но буду брать не б.у. с разборки (механические краны в европейских машинах не используются уже наверное лет 20), а новый. Чтобы и пластик свежий и резинки живые.
Очень нравится вот такая идея:
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie...tml#7c3ebb181d
Так чтобы просверлить отверстие в подмоторку на месте выхода рулевого вала праворукой машины и там же закрепить. Чтобы краи сразу и роль заглушки играл. Но есть проблема. очень много пишут, что они умирают быстро. А я буду шланги вести под ногами пассажира под полом, и не хотелось бы чтобы или потек он там или снимать пол чтобы поменять.