Перегляд одного допису
Старий 11.11.2014, 21:06 #14
Аватар для M@RseL
M@RseL M@RseL зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Черновцы-Кицмань

Авто: R Master L1H1

Дописи: 217
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 60 раз(а) в 37 сообщениях
Репутація: 0
M@RseL M@RseL зараз поза форумом
Местный
Аватар для M@RseL

Звідки Ви: Черновцы-Кицмань
Авто: R Master L1H1
 
Дописи: 217
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 60 раз(а) в 37 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)

Цитата:
Допис від HAMANN  - Пост 278826 - Фото 1
В дуйке стоит только реастат для переключения 3 скоростей и крыльчатка, которая продувает воздух сквозь радиатор-теплообменник в салон и тем самым обогревая его.
И получается что совершенно пофигу куда ставить перед или после. Но хочется услышать мнения людей, у которых может есть какой-то опыт или какие-то аргументы касательно данного вопроса.
Поставили с папой допотопитель на базе радиатора печки и крыльчатки от Ваз2107. Насос дополнительный не ставили. Все прогревается довольно неплохо. Правда стоит еще мокрая вебаста. Но при включении вебасты, штатной печки и доптопителя в салоне через 15 минут жара уже. Все же дополнительное тепловыделение решает.
Цитата:
Допис від olexa  - Пост 278826 - Фото 2
Зараз фен продуває аж до третього і ніяких шлангів не треба, і тепло.
его минус в цене) Бушный фен в районе 400 у.е. а за такие деньги можно весь салон забить печками)

Кстати шланги поставил обычные сантехнические металлопластиковые.
M@RseL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору