Тема: ДМРВ
Перегляд одного допису
Старий 09.11.2014, 13:47 #19
Аватар для lazareff
lazareff lazareff зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, Харьков

Авто: Renault Trafic 1.9 82лс + 20 как минимум, 2005

Вік: 49
Дописи: 630
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 115 раз(а) в 68 сообщениях
Репутація: 0
lazareff lazareff зараз поза форумом
Местный
Аватар для lazareff

Звідки Ви: Украина, Харьков
Авто: Renault Trafic 1.9 82лс + 20 как минимум, 2005
 
Вік: 49
Дописи: 630
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 115 раз(а) в 68 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: датчик расхода воздуха

Вот что получилось:
1. Снял фишку с ДРВ, поведение машины не изменилось, также до 2000 еле еле едет
2. Подключил оп-ком:

Общее количество кодов ошибок: 3
P0400 -
Присутствует

P0100 -
Не присутствует

P0113 -
Не присутствует

------------------------------------------------------------------------------------
Установка номального временного параметра


Идентификатор: 8200391179
Номер версии данных: 19
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 83A0
VDIAG Number: 19
Номер электронного варианта: 8200355171
Номер программы: 00CB

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.2 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,25 °C
ДМРВ,57 kg/h
Давление наддува,100 kPa
Датчик температуры ОЖ,83 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,801 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,28748 kPa
Температура топлива,63 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,95 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,3.44 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,649 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,10.9 mg/strk
Количество впрыска,11.3 mg/strk
Барометрическое давление ,100 kPa
Мгновенный расход,4.0 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM



Плюс снял показания в движении (прикрепленный файл)

И как то странно, после всех манипуляций чуть проехался и не заметил тупизны до 2000, как то плавает этот дефект.


Кто что скажет по этим цифрам?
Долучені файли
Тип файлу: zip Livedata_2005 (5)_Vivaro_Двигатель__F9Q 760 762 (1 9l)_201411091416.zip (48,6 КБ, 137 переглядів)
__________________
Renault Trafic 1.9 82лс, 2005, кондер, 8 мест
...
lazareff зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору