Перегляд одного допису
Старий 08.11.2014, 16:21 #7
Аватар для -stepan-
-stepan- -stepan- зараз поза форумом
Новичок
 
 

Звідки Ви: Киев

Авто: Н100, МБ100, МБ124

Вік: 42
Дописи: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 3 сообщениях
Репутація: 0
-stepan- -stepan- зараз поза форумом
Новичок
Аватар для -stepan-

Звідки Ви: Киев
Авто: Н100, МБ100, МБ124
 
Вік: 42
Дописи: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 3 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Антифриз и все про него

В древности самым лучшей жидкостью для охлаждения признали 40% раствор этилового спирта в дистиллированной воде. Но был трабл. На служебной технике персонал просек, что ним можно опохмелится. Для борьбы с такими сотрудниками придумали добавить туда мышьяк. И тут опять трабл. Народ привыкший похмелятся из бачка начал помирать прям около бачка.
Тогда придумали его красить в синий и для экономии использовать метиловый спирт.
Так появился тосол. Пить его уже было стремно так как он неестественно синий.
Но опять трабла, с годами эта жижи ест металлические детали.
Позже придумали антифриз G11, он был синего и зеленого цвета. И совместим с тосолом.
Принцип его работы в том, что его антикоррозионные вещества обволакивает все внутренние поверхности. Срок службы от двух до пяти лет. Потом надо менять. И дело не только в том, что он выветривается и может замерзнуть. А и в том, что начинают расти образования. Из за чего начинает плохо греть печка и перегревается мотор.
Собственно для борьбы с этим придумали присадки для промывки радиатора.
Так как такое положение явно не оптимальное пошли дальше. Появился антифриз G12. Окрашивают его в красный и иногда в желтый цвет.
В отличии от G11 его компоненты образуют тоньше пленку, что позволяет продлить срок службы. И G12 немного эффективней охлаждает. Но если система не герметична, то мелкие дырки на G11 со временем затянутся из за его пленки, а на G12 если потекло, то без вмешательства будет течь всегда.
Из за этого на старые авто рекомендуют именно G11.
Важно G11 не совместим с G12!!!
Как промыть? Самое простое, сливаем старый, наливаем дистиллированной води заводим. Снова сливаем и льем новый антифриз.
Сейчас уже есть G12+. Его красят в фиолетово-лиловый цвет.
Его основной плюс в том, что он совместим как с G11 так и с G12!!!
Он не образует пленки. То есть срок службы еще больше.
Многие продавцы когда слышат, что хотят купить G12+ уверяют, что то только для новых фольцов.
В свои авто уже три года лью только G12+, полет нормальный.
-stepan- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо -stepan- за это полезное сообщение:
ako (10.11.2014), basvas (11.02.2015), cruiser (05.02.2019), Juravel (08.11.2014), kurss (09.11.2014), MasikS (08.11.2014), Rulik (08.11.2014), ruslankarpaty (08.11.2014), vitos svp (09.11.2014), VivaroManusa (05.06.2016), vobos (08.11.2014), АВТОМАН (09.10.2019), ВОЛЬДЕМАР (08.11.2014), сергій 1975 (08.11.2014), юра77 (08.06.2017)