Наконец мои мытарства с восстановлением защиты двигателя подходят к концу. Сегодня забрал с оцинковки. В основном вышло супер. Единственное - предварительный пескоструй не дает после гальваники характерного блеска. Из неприятного. Фирму по оцинковке нарыл в инете. По тел. они мне сказали адрес и я погнал. Выяснилось по приезду , что это завод Мередиан (Королёва) на бульваре Лепсе 8. Там мне выписали пропуск и проехал на завод. После того, как оставил железо, на следующий день позвонил менеджер и озвучил цену. По моим прикидкам было 300грн максимум. Менеджер же мне озвучил сумму в 420грн. Я сказал, что мне это дохрена и я еду на завод забирать детали. В общем, скинули они мне 70грн. Итого 350. Собственно всё. Вчера, когда забирал, ходил в заводоуправление, чтоб взять бумаги на вывоз с завода. Там же мне тётка дала бумагу, в которой фигурировала сумма за данную работу в 202 грн. Т.е. та фирма с интернета - самые настоящие барыги. Навернули больше чем в два раза. Но самое досадное, если б я за эти деньги принес бы им, а через неделю забрал, ну ещё куда ни шло. А-то получается, что сам выбегал по цехам, бюро пропусков, еще каким-то кабинетам заводским, а фирме нажива вообще ни за хер. Мораль такая: в подобных вещах всегда сразу надо спрашивать тупо в лоб с кем имеешь дело, исполнитель или посредник. Набил себе очередную шишку. Посредников на... Но это небольшое отступление. Конечный результат меня полностью устроил и это главное.
Если еще кто-то соберется цинковать (они там еще люминий анодируют, сталь воронят), то вот прямой телефон гальванического цеха 044 454 11 30. Звоните. Они заказывают в бюро пропусков на вас пропуск. Объезжаете вокруг завода. Там для машин въезд отдельный. А дальше они вам скажут. Напрямую ценники у них вполне гуманные. Ну и пескоструйка мне ещё обошлась в 160грн. О транспортных расходах молчу. На выходных покрашу наружные стороны защиты самой обычной строительной грунтовкой серого цвета ГФ 01. Она на удивление держится в разы лучше любой порошковой краски. И будут у моего Трафа новые штанишки повышенного качества.

Что я этим рассказом хотел подчеркнуть? Если кто соберется покупать кольчугу, лучше найти их прямые контакты и взять защиту без покраски и возможно даже дешевле, тогда и пескоструить не надо. Сразу прорезать окна под замену масла и фильтра. Затем самому отвезти на оцинковку, после которой покрасить. И будет счастье.
Выкладываю фотки. В конце две последних картинки : крупным планом как поела металл ржа всего за полтора года... Даже пескоструй язвы не загладил и цинк не скрыл