Перегляд одного допису
Старий 04.11.2014, 21:51 #8
Аватар для skladik
skladik skladik зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: ukraine odessa

Авто: h200

Дописи: 151
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 48 раз(а) в 35 сообщениях
Репутація: 0
skladik skladik зараз поза форумом
Местный
Аватар для skladik

Звідки Ви: ukraine odessa
Авто: h200
 
Дописи: 151
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 48 раз(а) в 35 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Напряжение бортовой сети

[QUOTE=vitos svp;277626]Заморочка следующая (по мультитрониксу):
- напряжение АКБ 12,5V;
- поворот ключа зажигания - просадка бортовой сети скажем на 11,3V;
- пуск двигателя - в момент работы стартера просадка до 10,4 после пуска напруга сети 11,3V;
- ХХ после пуска хоть час тарахтеть - 11,3V;
- если поднять обороты примерно до 2000 об/мин и подержать 20-40 сек или начать движение, соответственно и обороты будут повышенные от ХХ, четко виден момент переключения на напругу бортовой сети 14,5V. (если ночью на ближнем ехать это момент виден - фары ярче светить начинают).
Пока напруга не будет 14,5V ни кондицинер ни другие обогреватели не включаются.
Примерно такой же скачок яркости фар, но чуть меньше и гораздо раньше (при первом же поднятии оборотов до 1500 об/мин) наблюдаю и на бензиновой Кангушке II, в вольтах не скажу.


12,5 для акб нормальное напряжение
11,3 включились свечи
10,5 при стартере вполне неплохо 8,5 и ниже вот тут может не завестись
а дальше происходит следующее свечи переходят в режим догрева поэтому выше напруга не растет(нет зарядки а зачем нагружать холодный двигатель?) нет зарядки зачем отопитель кондишин и тд? прогрел тронуля обороты скакнули выше 2000 пошла зарядка ты в движении включай что надо...
это заморочка на многих машинах чтоб не грузить холодный двигатель
skladik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору