В прошлый раз не закончил. Сейф таки доделал. В смысле покрасил. Правда, класть туда нечего. Добавляю несколько фоток. На одной из них фото баллончика с жидкой резиной.
Ну и следующая эпопея. Конечно, можно было бы этого и не делать, но не может же мой Траф ходить в грязных трусах, поэтому решил для него и для себя конечно же постараться.. Разговор идёт о защите двигателя. Первое и самое неудобное у той "кольчуги", которая досталась моей машинке: нет окон для смены масла и фильтра. Обычно замену делаю сам. Но вот прошлой зимой в период замены масла, т.к. не было возможности подлезть снизу самому, пришлось ехать на СТО. Впечатления от посещения самые херячие. В общем, чтоб хорошо, так всё надо делать самому. Итак, снял защиту, разметил и вырезал окна болгаркой. Посверлил и с обратной стороны подварил гайки М8. Из листа стали 2мм вырезал пластины, аналогично посверлил и кое-где подрезал болгаркой, т.к. у защиты ребра не дают прилечь пластинам полностью. Покрутил я эту защиту - гавнище, слов нет. Грязное, ободранное, ржавое. А проездил-то всего чуть больше года. В общем, через год её реально можно будет выкидывать, т.к. места под шайбами крепежных болтов гниют. Похоже, те барыги, которые их делают, краску кладут прямо на ржавое железо. Вот так бы взял и с удовольствием разогнул бы большую пластину в обратную сторону об голову того, кто её делал

Сегодня отвёз все железки на пескоструйку. Сбили старую краску и всю ржавчину. Завтра, если всё сложится, оттарабаню железо на оцинковку. Ну надеюсь, после оцинковки года на 2-4 должно хватить железяки.. Пока выкладываю фотки того, что сделано.