Перегляд одного допису
Старий 19.10.2014, 12:52 #3
Аватар для milon
milon milon зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Украина

Авто: Opel Vivaro 2.0 115лс

Дописи: 53
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Репутація: 0
milon milon зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для milon

Звідки Ви: Украина
Авто: Opel Vivaro 2.0 115лс
 
Дописи: 53
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Надежное основание крепления сидений

volodimir, если сидения будут ездить на салазках, то становится вопрос как закрепить эти салазки.
Не знаю, почему никто не использует мой вариант крепления, рассказывал и тут и на рено клубе киевском.
По длине авто в месте крепления салазок есть заводские лонжероны. Их вроде 4шт.
Так вот в них есть некие готовые отверстия (это не единственные там отверстия и еще какие-то остались не использованы). Я не уточнял для чего они. Но мы именно через них крепили салазки (в моем случае просто направляющие). Болты М8 (рабочая нагрузка для самого слабого класса прочности 4.6 составляет целых 470кг) брали длиной около 145мм. Под гайку прокладывали шайбу М8 увеличенной площади и толщины (около 26*3мм). Все это обработали грунтовкой. По длине установки сидений (коротыш база) получилось около 4-5 таких креплений. единственное что оставалось сделать - это найти проекцию этих отверстий на слабом жестяном днище и просверлить отверстие в тонком металле.
Под баком поступили проще - сверху вставили болт под шестигранник (через направляющую неудобно было закручивать обычную большую головку) и снизу подложили такую же шайбу с гайкой, либо пластину 5мм.

Востаннє редагував milon: 19.10.2014 о 12:58.
milon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили milon за это сообщение:
volodimir (19.10.2014)