 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Україна, Бердянськ
Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b
Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Україна, Бердянськ
Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b
Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
|
Re: Надежное основание крепления сидений
Цитата:
Допис від volodimir
Переделываю грузовика Виваро. Хочу грамотно сделать крепление для сидений. Сварку гаек в днище считаю убийством луженого кузова. Сидения будут ездить на салазках. Предлагают мне салазки самонарезами прикручивать - хлипковато как по мне. Рассматриваю два варианта. Первый - сварить раму основание для последуещего монтажа салазок или сидений, раму укрепить по бокам кузова в штатные винтовые отверстия.
Второй сверлиить насквозь снизу давать платформу с увеличенной площадью для винтового соединения , но не очень хочется делять лишние отверстия в кузове. Подскажите пожалуйста лучшее решение.
|
Терли ТУТ и ТУТ
Востаннє редагував vitos svp: 19.10.2014 о 07:55.
|