Перегляд одного допису
Старий 09.10.2014, 21:54 #10
Аватар для HAMANN
HAMANN HAMANN зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, Одесса-мама

Авто: Toyota Camry 2,2 была; Mitsubishi SpaceStar 1.6 был, Trafic 1,9 (100) был, Megane III 1,5DCI

Дописи: 696
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 182 раз(а) в 120 сообщениях
Репутація: 0
HAMANN HAMANN зараз поза форумом
Местный
Аватар для HAMANN

Звідки Ви: Украина, Одесса-мама
Авто: Toyota Camry 2,2 была; Mitsubishi SpaceStar 1.6 был, Trafic 1,9 (100) был, Megane III 1,5DCI
 
Дописи: 696
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 182 раз(а) в 120 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)

Подскачу с понедельника уточню. Я еще толком не определился как буду прокладывать, потому и не совсем уверен в необходимой длине шлангов. Но думаю постелить все-таки под полом пассажира вырезав каналы в паралоне и выведу в подмоторку через заглушку правого руля. думаю смогу так сэкономить. там выйдет метра 4-4,5 всего.

И еще такой вопрос уж раз начали о печках.
В системе будет использоваться помпа (BOSCH) для прокачки жидкости через дуйку. Есть много аргументов где ее лучше устанавливать в цепи. Одни ставят перед печкой, аргументируя это тем, что будет легче выгоняться воздух из системы (не будет происходить завоздушивания контура и радиатора дуйки). А другие говорят, что правильнее после печки как бы высасывая с нее жидкость. Аргумент - если вдруг потечет одно из соединений, то насос не будет создавать давление в этом контуре и не быдет выгонять жидкость в салон. А наоборот быдет вытягивать из контура и вгонять в основную стистему охлаждения двигателя.
Какие у кого будут мысли по этому поводу?
HAMANN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору