 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Украина, Одесса-мама
Авто: Toyota Camry 2,2 была; Mitsubishi SpaceStar 1.6 был, Trafic 1,9 (100) был, Megane III 1,5DCI
Дописи: 696
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 182 раз(а) в 120 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Украина, Одесса-мама
Авто: Toyota Camry 2,2 была; Mitsubishi SpaceStar 1.6 был, Trafic 1,9 (100) был, Megane III 1,5DCI
Дописи: 696
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 182 раз(а) в 120 сообщениях
|
Re: Шланг (рукав) на дополнительную печку (дуйку)
Подскачу с понедельника уточню. Я еще толком не определился как буду прокладывать, потому и не совсем уверен в необходимой длине шлангов. Но думаю постелить все-таки под полом пассажира вырезав каналы в паралоне и выведу в подмоторку через заглушку правого руля. думаю смогу так сэкономить. там выйдет метра 4-4,5 всего.
И еще такой вопрос уж раз начали о печках.
В системе будет использоваться помпа (BOSCH) для прокачки жидкости через дуйку. Есть много аргументов где ее лучше устанавливать в цепи. Одни ставят перед печкой, аргументируя это тем, что будет легче выгоняться воздух из системы (не будет происходить завоздушивания контура и радиатора дуйки). А другие говорят, что правильнее после печки как бы высасывая с нее жидкость. Аргумент - если вдруг потечет одно из соединений, то насос не будет создавать давление в этом контуре и не быдет выгонять жидкость в салон. А наоборот быдет вытягивать из контура и вгонять в основную стистему охлаждения двигателя.
Какие у кого будут мысли по этому поводу?
|