Перегляд одного допису
Старий 06.10.2014, 21:11 #60
Аватар для vitos svp
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Україна, Бердянськ

Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b

Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
Аватар для vitos svp

Звідки Ви: Україна, Бердянськ
Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b
 
Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Крепление салазок

Установка салазок от сидений Espace IV.
Разметил ( что бы не попасть в несущие лонжероны) и просверлил отверстия для крепления салазок (длинные на 3 болта, короткие на 2)

 - Пост 271674 - Фото 1

 - Пост 271674 - Фото 2

 - Пост 271674 - Фото 3

 - Пост 271674 - Фото 4

По периметру нижнего листа фанеры прикрутил шурупами на клей брусок 20Х33 и пролакировал, на который будет опираться верхний лист фанеры

 - Пост 271674 - Фото 5

 - Пост 271674 - Фото 6

Заказал гнутый профиль разной ширины для опоры на два выступа профнастила пола, для крепления салазок, попрхватывал гайки М12 8 класса прочности, под приварку, центрирующее кольцо на гайках Ф15 мм, усы под контактную сварку на гайках постачивал.

 - Пост 271674 - Фото 7

 - Пост 271674 - Фото 8

покрасил профиль автогрунтовкой и этой мазутой 80 грн банка на Лоске:

 - Пост 271674 - Фото 9



 - Пост 271674 - Фото 10



Так как ось крепежных отверстий внешних коротких салазок попала практически на ось продольных лонжеронов рамы, то под передний болт пришлось делать прямоугольную закладную гайку из листа 8 мм и нарезать в ней резьбу, а не вваривать гайку под приварку на щестянке пола под несущим лестом фанеры и крепить болтами по бокам от лонжерона (внешний болт встал между аркой и лонжероном)

 - Пост 271674 - Фото 11

 - Пост 271674 - Фото 12

вкручивая в гайки вваренные в ляпухи. Ляпухи сделал из листа 8 мм, из бывшего в наличии.
Также через ляпухи прикрутил и задние внутренние салазки.
Задние наружные болты коротких салазок закрепил внутри лонжеронов через существующие технологические отверстия 30х30 (на фотке видны в левом и правом углу, закрыты по жизни пластмассовыми заглушками) в лонжероне, куда завел закладные полосы из листа 6 мм 35х70 с приваренными гайками под приварку.

 - Пост 271674 - Фото 13

Профиля приклепал к жестянке нержавеющими заклепками, что бы можно было выкручивать болты не трогая профиля, особенно под баком. Между жестянкой и профилем, вокруг болтов не в резьбу и под заклепки положил битумный герметик, что бы грязюкой резьба не забивалась.


Пока ВСЕ, после установки фена и сборки воздушных каналов, буду теплоизоляцию ложить и накрывать пол верхним листом фанеры и линолеумом.

Востаннє редагував vitos svp: 22.10.2014 о 21:20.
vitos svp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо vitos svp за это полезное сообщение:
---(((serega)))--- (07.10.2014), igrok960 (19.10.2014), shur1k (12.10.2014), Stalker88 (03.06.2017), Tkach73 (12.09.2020), vobos (06.10.2014), Шкодник (06.10.2014)