Перегляд одного допису
Старий 05.10.2014, 20:22 #15
Аватар для dos
dos dos зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Киев

Авто: 1/2 Opel Vivaro F9Q 2001

Дописи: 81
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Репутація: 0
dos dos зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для dos

Звідки Ви: Киев
Авто: 1/2 Opel Vivaro F9Q 2001
 
Дописи: 81
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: 1л. Масла за 5 минут?

Цитата:
Допис від SERIY VOLK  - Пост 271447 - Фото 1
не говори ерунды
Почему ерунды?
Почитал немного о принципах работы ТК:

Цитата:
Эти явления, которые едва ли можно характеризовать как течь турбины, происходят при нормальной циркуляции масла в корпусе подшипников. Норма – это когда масло, продавленное сквозь зазоры в парах трения, а затем взбитое и разбрызганное бешено вращающимся валом, «самотеком» стекает по внутренним стенкам корпуса и беспрепятственно возвращается в картер по сливной трубке. Вот если циркуляция масла нарушена (обычно, из-за снижения пропускной способности слива) полость корпуса подшипников переполняется маслом и тут уж никакие уплотнения не помогут – турбина «потечет» в прямом смысле этого слова.

Слив масла может быть затруднен по двум причинам: уменьшено сечение сливной магистрали или велико противодавление картерных газов. Трубка может быть пережата или закупорена изнутри, может быть смещена прокладка, посажена на герметик, выдавившийся вовнутрь и частично перекрывший отверстие, и т.д. Повышенное давление картерных газов может быть следствием износа ЦПГ и увеличения прорыва продуктов сгорания или неисправности системы вентиляции картера (засорения фильтра, маслоотделителя, отказа клапана). Иногда противодавление настолько велико, что слив масла полностью прекращается и оно выдавливается «из всех щелей». В общем, неспроста в гарантийных документах на турбину прописаны такие требования к двигателю как допустимое сопротивление воздушного фильтра и давление картерных газов в режиме холостого хода.
По моему логично.

Цитата:
Стоит упомянуть об особенностях слива масла после того, как оно отработало в подшипниках ТК. Поступая под давлением, после этого масло резко меняет свои свойства, давление его резко падает, так что слив в картер двигателя происходит самотеком. Для обеспечения нормального слива трубка имеет достаточно большой диаметр, входит в картер ниже уровня масла, а также должна быть ориентирована строго вертикально. При этом сам турбокомпрессор обычно расположен в горизонтальной плоскости (±10-15°). Также по причине высокой частоты оборотов вала турбины происходит вспенивание масла, что слегка затрудняет его слив под действием гравитации. Затрудненный слив масла может привести к возникновению противодавления, что проведет к проникновению масла из подшипникового узла в корпус турбины или компрессора.
Для аналоги, представим, что будет если в картер двигателя, в место положенных 5 литров залить 10.

Возможно в цитируемых текстах есть неточности или ерунда, я не исключаю, но других описаний работы системы смазки турбины найти не смог.

Интересное видео с описанием нюансов работы (точнее не работы) ТК:
О рабте системы смазки см. с четвертой минуты.



Поменять и заменить можно все, а вот найти причину, тут сложнее.

Добавлено через 38 минут
Цитата:
Допис від Freedom  - Пост 271447 - Фото 2
dos, за скільки ти собі таку забавку купив якщо не секрет?
Ціна включала в себе, ту умову, що двигун потребуе заміни чи капіталки.

Але, нажаль фінансов ситуація різко погіршилася, тому поки займаюсь покращенням, в вільний час вивчаю старий двигун.

Востаннє редагував dos: 05.10.2014 о 21:00. Причина: Добавлено сообщение
dos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dos за это полезное сообщение:
ruslankarpaty (05.10.2014), Ключик (05.10.2014)