Цитата:
dos, 100 пудов турбина
|
- Не факт.
Снял, турбину - радиальный люфт очень маленький, осевой - несколько мм. (Накоксовано под лопастями, что в выпускном коллекторе.
Сами эти лопасти немного погрызены (цепляли за нагар/корпус).
Поставил турбу после реставрации, дым стал еще ядовитее.
Думал что выгорает масло из катализатора, залез под машину, а на реставрированной турбине следы подтеков масла в горячей части турбины.
Это нормально? Маслу там можно взятся только из выпуска двигателя или из самой турбины.
Мотор скомпонован достаточно неудобно, поэтому, сегодня, сил продолжать нет.
ПС - патрубок отвода масла не ударенный. Выпотрошенный катализатор, резонатор - не забиты.
Головку цилиндров попробую обтянуть, из под нее сифонит масло.