Цитата:
Допис від k1ngenya
Так все собираю лаве на отшкивку-глушку егр и удаление сажевика.
|
ЕГР позволяет работать на соотношениях топливо/воздух вблизи стехиометрического и даже беднее, за счет подачи дополнительного инерта ввиде азота из отработанных газов. Тем самым снижается температура сгорания. Без ЕГР температура сгорания вроде как повышается, что может привести к трещинам в ГБЦ. Но езжу я обычно спокойно, на газ давлю не сильно, поэтому надеюсь что все будет нормально. Чтобы уменьшить вероятность перегрева, использую только малозольные моторные масла класса С3. Это обусловлено тем, что излишне зольное масло может способствовать повышенному износу деталей, вследствие абразивного воздействия на поверхности трения, а также приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из-за образования зольных отложений в камере сгорания.
( это пишется, например, тут в подпункте о сульфатной зольности
http://maslo.od.ua/svojstva-motornyx-masel/ )
Отключая ЕГР, максимальная мощность мотора ни в коей мере не увеличивается. Пользу от отключения ЕГР все же можно извлечь (повышение момента на низах за счет повышения наполняемости цилиндров, снижение нагарообразования...)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Вик123
Показания БК обнулялись?
|
да, обнулял, 1500км назад, после отшивки