Перегляд одного допису
Старий 21.09.2014, 21:14 #289
Аватар для vitos svp
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Україна, Бердянськ

Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b

Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
Аватар для vitos svp

Звідки Ви: Україна, Бердянськ
Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b
 
Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.

Цитата:
Допис від Bircha  - Пост 268858 - Фото 1
Друзья я не гоню на наших головастиков ни в коей мере - Пост 268858 - Фото 2 просто оказуется разные коняки  - Пост 268858 - Фото 3 бывают или настройки самого двигла я еще раз пишу у витюка 108 цди 84 пони немецких а у головастика хранцузких рысаков ( без обид) это видать не одно и тоже вот в чем хочу разобратсья так сказать а может это у меня что не так работает может турбина не работает или еще что. Потому сужу на чем откатал 250 тыс там турбину заметиш по любому а на 208 спринтере вообще подрыв бешеный вот почему спрашиваю. Не судите строго новичка я только учюсь. Хотя расход на головастике радует кошелек больше
Так может вся проблема в настройках двигла. Чем резче двигло, тем больше расход при одинаковой мощности! Плюс передаточные числа в КПП!
На новых двигателях практически отсутствует понятия турбояма, как и пресловутый "подхват".
Может у тебя мерин больше "рычит" поэтому тебе и кажется, что он резче.
Проверь две машины одновременно на "рывок" с места.

Востаннє редагував vitos svp: 21.09.2014 о 21:19.
vitos svp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору