Цитата:
Допис від Чижик
dos, смотри.
Если б этот литр масла, за 5-ть минут, уходил бы в цилиндры? И там згорало? Ты б машину не заглушил бы. А обороты б взлетели в красную зону, и работал бы пока всё масло не сожрал, или пока не задушить мотор.
Так что вариант у тебя пока вижу один. Масло с турбины гонит в выхлоп, где оно и горит.
|
Спасибо, очень конструктивный и рациональный совет.
Попробую завтра проверить, сколько кубиков масла сожрет в единицу времени. Насчет, двигла в разнос, то очень хорошо понимаю возможность такого варианта (морально готовлюсь, 5 передачу втыкнуть и жать тормоз).
Сегодня занимаюсь датчиком масового расхода воздуха, стоит внешне пристойный датчик без торчащих термрезисторов или медных пластин как на говноаналогах. Нагревательный элемент визуально не осыпавшийся. Ошибка - P0100 (A) Mass Air Flow Sensor Circuit Low Input - Вот только не совсем понимаю, уровень напряжения с датчика не попадает в рабочий диапазон или просто нет напряжения на выходе датчика. Может у кого есть внутренняя схема датчика или описание алгоритма работы? (ну как работает датчик массового расхода основанный на измерени разницы температур я знаю), а вот какую информацию и в каком виде он передает в ЭБУ? Имеем 6 контактов, 2 из них питание и общий, остается 4 шт, то есть имеем 4 сигнальных провода, может у кого то есть осциллограммы ?