Перегляд одного допису
Старий 20.09.2014, 20:10 #7
Аватар для dos
dos dos зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Киев

Авто: 1/2 Opel Vivaro F9Q 2001

Дописи: 81
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Репутація: 0
dos dos зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для dos

Звідки Ви: Киев
Авто: 1/2 Opel Vivaro F9Q 2001
 
Дописи: 81
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: 1л. Масла за 5 минут?

Спасибо всем за ответы.

Насчет продавай - Зачем продавать? только купил, правда не на ходу) Не у всех есть финансовая возможность покупать новые авто.

Снимай катализатор - я об этом думал, если погода позволит, завтра залезу и посмотрю катализатор. Сажевого нет, двигатель 2001 года. Белую тряпку к выхлопной ставил, на ней следы сажи, не капли масла, а именно сажи.

Турбина - хозяин пытался починить, ему меняли турбину, и еще много чего. (Подтвердить или опровергнуть не могу). Отсос картерных газов - патрубок в порядке, маслотделитель чистый (как для такого возраста). Стандартная беда F9Q - маслозаливная горловина с маслотделителем вываливается из картера. При оборотах 3000 патрубок на интеркуллер становится дубовым , надувается. Интеркуллер промыл, масла было очень мало, в патрубках тоже. Опять же, в защиту турбины - снимаю патрубок интеркуллера, на работающем двигателе, прикрываю рукой поток воздуха - рука сухая. При этом дым все такой же густой, хоть и становится темнее.

Вода в камере сгорания - ОЖ немного темная, воздух в расширительный бачок не идет, ОЖ не уходит. Хотя это и не показатель.

Кольца (и те и другие)
- Если бы кольца залегли или износились в хлам, дымело бы из картера (если в этом двигле нет никаких особенностей). Да и на холостых дыма из выхлопной нет, из картера немного дымит. На оборотах из выхлопной дым очень плотный, из картера не дымит совсем (патрубок от маслоотделителя к турбине отключал). Двигатель заводится с пол оборота, работает ровно (несмотря на неисправное реле свечей накала).

маслосъемные колпачки клапанов - вот тут есть вопросы, нужно проверить, буду читать мат часть, можно ли поменять не подрывая головку? По каким косвенным признакам можно диагностировать? (естественно с не 100% вероятностю).

Кстати, маслозаливная горловина живет своей жизню, двигатель ниже ее весь в масле. От вибрации меду картером и ей образуется зазор, не выпадает только изза шлангов (если не ошибаюсь к ней подходят шланги - вентиляция картера, слив масла в поддон, и отсоса картерных газов).
Может ли масло через нее течь рекой? Да и под машиной сухо.
dos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору