Цитата:
Допис від Беза
А шо в нем гибридного?
|
Дык гибрид натуральный: немного не шоссейник и далеко не горник))
Если велик на все случаи жизни и на всякий случай, то гибрид - самое оно! Главное вовремя обслуживать пепелац и не скупиться на комплектующие, резину также важно подбирать соответствующую нужному типу предстоящей трассы, благо меняются шины в считанные минуты...
Я на своем гибриде Giant'е два года с Троещины на Подол на работу ездил - летит шо орел, посадка выше чем у меня на тогдашнем Форде D-класса, за 5000 км по городу из критично убитых расходников только стертый комплект шин и коробка с 32 латками для клейки дырок))
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Допис від vodynoj
Ставим на горный велик городские колёса, качаем 4кг, вот и гибрид, едет тихо и быстро, если заклинить вилку то вААще бомба
|
Угу, а еще не забыть шины городские, руль сменить, тормоза, сидушку подобрать и сменить передаточные числа на кассете - как раз до нормального гибрида дотянется

Увы, теоретически оно как-бы получается если по-минимуму подойти к вопросу, но практически все-таки лучше делать по-разумному, иначе когда нужно будет на косячно-недопиленном гибриде проехать некую магистраль с постояной скоростью за ххх км/час, то после сто раз пожалеешь шо "недопилил")) Но если нада ехать и есть в наличии только один велик, то, конечно, выкрутиться малыми усилиями можно запросто,- как-то же катались раньше на "Украинах" и "Аистах" с одной скоростью, неподъемной рамой и пару мешков картофана/кукурузы на раме/багажнике )))