Перегляд одного допису
Старий 18.09.2014, 15:44 #320
Аватар для vitos svp
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Україна, Бердянськ

Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b

Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
Аватар для vitos svp

Звідки Ви: Україна, Бердянськ
Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b
 
Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: О переоборудовании бусов в Бердичеве

Вот фотки оригинального швеллерка:
 - Пост 268331 - Фото 1

 - Пост 268331 - Фото 2

Размеры (внутренние) профиля ВхН (мм) 30х47, ширина по отбортовке (наружная) 44мм. Толщина профиля 2 мм.

Цитата:
Допис від Шкодник  - Пост 268331 - Фото 3
vitos svp, тебя есть свой вариант?
Такой вариант устроит? Идея не моя, заводская!
В принципе крепление к поперечному лонжерону можно не делать, т.к. основную нагрузку все равно держит отбортовка поперечного лонжерона на котором лежить жестянка пола.
Ширину профиля можно и увеличить, что бы перекрыть минимум два выступа жестянки пола.
Между профилем и жестянкой герметиком все залеплено. Я думаю туда полиуретановый клей для вклейки окон нужно использовать, а не силикон!

Из неудобств, только необходимо снимать бак, что бы их поставить, но надежность крепления пассажирских сидений того стоит.

Востаннє редагував vitos svp: 18.09.2014 о 15:57.
vitos svp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vitos svp за это полезное сообщение:
Андрей Н-1 (18.09.2014), Шкодник (19.09.2014)